Сложности совместного планирования в Excel

  • #производственное планирование
  • #коммуникации
  • #потери

Задача

Обеспечить своевременное уведомление сотрудников (от менеджера, до логиста) о состоянии заказа: на каком переделе находится, есть ли отклонения от графика.

У вас
аналогичная задача?

Дополнительные
задачи

Анализировать продажи по менеджерам (KPI)

История продаж по клиентам (объем, частота, номенклатура)

Особенность
проекта

Предприятие относилось к категории непрерывно действующих, поэтому решение должно было интегрироваться максимально легко и быстро: от технологий до обучения персонала.

Производственное планирование велось в нескольких Excel файлах, которые обрабатываются отделом ПДО. Активных пользователей - 7 человек.

Реализована полуавтоматическая интеграция с 1С. Большая часть данных заносилась и корректировалась вручную.

Решение

Заказчик был настроен на длительное сотрудничество и готов к цифровизации, как к поэтапному процессу. Это позволило внимательно проанализировать состояние производства и построить план работ с регулярным внедрением улучшений.

Первым шагом нужно было оцифровать Excel и отслеживать определенные события: смены статусов, новые заявки, переносы дат и тд.

Результат

  • Разработали модуль, оперативно собирающий данные со всех Excel таблиц
  • Внедрили чат-бот своевременно уведомляющий об изменениях в заказах
  • Вывели статистическую информацию по работе всех менеджеров по продажам
  • Подготовили данные для дальнейшей автоматизации процесса работы с заказами

Руководители проекта

Узнать про этот и другие наши проекты